Source: Wikimedia.org

Термин «киберспорт» охватывает все формы сопернических онлайн игр, но, по факту, он включает в себя только видеоигры с многопользовательским режимом. Среди них существуют несколько особенно популярных жанров, для которых проводятся большие турниры с возможностью делать ставки.

MOBA (multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена») — популярный жанр видеоигр. На самом деле, является поджанром стратегии в реальном времени (англ. RTS), но в последние годы приобрел большую популярность, чем традиционная RTS.

Шутеры основываются на сражении с видом от первого лица — игрок наблюдает за всем происходящим глазами героя. Целью игры может быть как уничтожение как можно большего числа противников, так и решение поставленной задачи, например, разминирование бомбы.

Файтинги являются неотъемлемой частью сопернических видеоигр с самого их появления. Даже перед выходом первых онлайн игр, файтинги были популярны на аркадных автоматах.

Source: wikimedia.org

Спортивные игры основаны на традиционных спортивных соревнованиях, таких как гонки, футбол, баскетбол и др. Самой популярной спортивной видеоигрой является футбол, также как и его традиционный аналог. Другим довольно популярным жанром являются карточные игры. Проводится большое количество турниров по всему миру, в которых разыгрываются немалые денежные призы.

На сегодняшний день, все эти жанры успешно представлены на мобильных платформах. Это позволяет людям играть, находясь где угодно. И, что привлекает особенно -соревноваться с другими. А если есть дух противостояния, то существует возможность проводить киберспортивные турниры. Что и является главной идеей игрового технологического стартапа Skillz.

Skillz запустил сервис, позволяющий брендам спонсировать и проводить киберспортивные игровые турниры. Но только для игр, которые уже работают на платформе Skillz. Ранее Skillz уже выпускал программу для разработчиков, позволяющую создавать мобильные турниры без написания огромного количества дополнительной кодировки. Работа данной технологии напоминает работу судьи — она обеспечивает, чтобы в турнирах соперники подбирались по одинаковым навыкам и проходили одинаковые задания. Компания также следит за соблюдением всех местных и федеральных законов касательно денежных и других призов, а также начисления очков.

Skillz предлагает что-то вроде онлайн каталога турниров мобильных игр, из которого менеджеры брендов могут выбрать те, которые они хотели бы спонсировать. Руководители Skillz уверены, что проводя турниры для своих мобильных игр, разработчики будут получать большие прибыли, а их игры — популярность на долгое время. При этом доходы от турниров будут распределятся между разработчиками игр и спонсорами. Условия спонсорства будут определятся популярностью игры.

Помимо запуска своего нового сервиса, Skillz недавно получил два новых патента. Теперь у компании их в общей сложности четыре. Исполнительный директор, он же основатель компании, Эндрю Парадайз утверждает, что оба эти патента напрямую связаны с основными элементами технологии компании. Один из патентов был получен за алгоритм, который позволяет определить, насколько умение либо везение влияют на результат игры. Регулирующие органы власти провели огромное количество дебатов и исследований, чтобы отличить разницу между везением и умением в мобильных играх. «Второй из патентов мы получили за интеграционную технологию» — говорит Парадайз. «У нас есть портал для разработчиков игр, который позволяет им интегрировать, обслуживать и применять киберспорт в своих играх. Мы зовём его Системой Управления Турнирами, сокращённо СУТ.»

Source: Flickr.com

Новости от Skillz пришли в то время, когда такие компании с огромным капиталом, как Activision, Electronic Arts, Amazon и даже Facebook и Google делают все для продвижения киберспорта. Как заявляет Skillz, более 3000 студий мобильных игр используют платформу стартапа, чтобы сделать возможным проведение мобильных турниров для своих игр.

One thought on “Skillz и мобильные турниры

Добавить комментарий