<<Предыдущий урок   Список уроков   Следующий урок>>

Несмотря на то, что язык Java объектно-ориентирован, не все типы — объекты. Существуют так называемые примитивы (primitives). Вот список всех примитивов в Java:

  • byte (число, 1 байт)
  • short (число, 2 байта)
  • int (число, 4 байта)
  • long (число, 8 байтов)
  • float (число с плавающей точкой, 4 байта)
  • double (число с плавающей точкой, 8 байтов)
  • char (символ, 2 байта)
  • boolean (true (истина) или false (ложь), 1 байт)

Java — строго типизированный язык, это означает, что мы должны объявить переменные , прежде чем будем их использовать.

Числа

Чтобы объявить и присвоить число используйте следующий синтаксис:

= это оператор присваивания.

Вы можете объединить эти операции:

Чтобы объявить число с плавающей точкой, используйте следующий синтаксис:

Если вы хотите использовать float, то:

Или:

(f — более короткий способ объявить float)

Символы и строки

В Java символ — свой собственный тип, и это не просто число. Синтаксис:

String — не примитив. Это реальный тип. Вот несколько способов использования строки:

Создание строки с помощью конструктора

С помощью двойных кавычек (» «).

В Java присутсвует конкатенация (объединение) строк при помощи оператора +.

В Java нет перегрузки операторов! Оператор + определен только для строк, вы никогда не увидите его с другими объектами, только с примитивами.

Заметьте, что кавычки с примитивами не используются.

boolean

Каждый оператор сравнения в Java возвращает булевскую переменную (boolean), которая может принять только два значения: true (истина) или false (ложь).

Оператор || это логическое «или».

А например, такой код не будет работать по причине несовместимости типов:

Попрактикуйтесь в написании кода, прежде чем перейти к следующему уроку.
Перевод с английского. Ссылка на источник

<<Предыдущий урок   Список уроков   Следующий урок>>

#2. Вводный курс по языку программирования JAVA. Переменные и типы обновлено: Март 12, 2016 автором: admin

    • Скорее всего, у вас есть продолжение программы после конца файла(да, я просто перевел текст):

      -Вы проводите какие-либо действия за последней фигурной скобкой(их всегда по две в файле, должно быть четное число)

      -У Вас просто не хватает этих скобок

      -ИЛИ Ваша программа читает текст из файла, в ней количество нужных к прочтению символов меньше количество этих символов в файле(слишком много повторов или неограниченный цикл) избавляйтесь от цикла или ограничьте его.

      Надеюсь, я помог Вам.

  1. спасибо за урок, но про boolean понять не могу.
    почему сначала (boolean b = false;) задался примитив b типа boolean, ему присвоилось значение false,
    а потом сразу к тому же примитиву присваевается другое значение (true)?
    а потом создаётся ещё один примитив к которому опять сначала присваевается falce а потом значение b.

  2. Артём,
    одно значение, это дроби
    double , float = пишутся с плавающей точкой 3.1 2.3 0.9 и т.д (double , float отличаются размером )

    Игорь , если не можеш гуглить, то лучше даже не начинать, вначале надо очень ОЧЕНЬ много гуглить инфу про то как начать и вообще как жить(хД) , другой вариант раскошелится на ментора(учителя) или курсы платные где все по полочкам не надо ничего гуглить это сэкономит кучу времени и заберет кучу твои денег.

Добавить комментарий