В этом видеоуроке реализуем блокировку приложения с помощью библиотеки AppLocker.  Исходный код — ниже, под видео.

Для импорта библиотеки в проект добавьте строки в файл сборки build.gradle (Module: app):

Также понадобятся такие строковые ресурсы в файле res/values/strings.xml:

В главном пакете создаем класс приложения App.java, в котором инициализируем AppLocker:

Объявим класс App.java в манифесте в секции application:

Макет главного экрана activity_main.xml содержит две кнопки:

И код класса MainActivity.java, который унаследован от библиотечного класса LockActivity:

В методе onCreate объявлены кнопки и присвоен обработчик нажатия.  В методе onClick определяем нажатую кнопку, а также содаем и отправляем интенты с наборами данных, вызывающие класс LockActivity. Последний отображает экран ввода для установки или смены пароля. В методе onActivityResult можно добавить нужное поведение приложения, в зависимости от того, какой интент пришел. Метод updateUI  меняет текст на кнопках и делает кнопку смены пароля неактивной, если защита паролем отключена.

Исходный код библиотеки AppLocker — на странице в GitHub.

Защита андроид-приложения с помощью пинкода обновлено: Январь 12, 2017 автором: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website