Продолжаем знакомство с LibGDX — мультиплатформенным фреймворком для создания игр, рассматриваем методы жизненного цикла, Starter классы и конфигурацию LibGDX в Android Studio

Схема жизненного цикла приложения на LibGDX:

application_lifecycle_diagram

Ссылки:

Весь плейлист: ссылка
Установка JDK (Java Development Kit): ссылка
Установка Android Studio: ссылка
Добавление пакетов Android SDK Manager: ссылка
Скачать LibGDX: ссылка
Genymotion — быстрая альтернатива стандартному android эмулятору: ссылка
Источник: ссылка

Больше уроков:

Уроки Android Studio: тут
Инструменты android разработчика: тут
Дизайн android приложений: тут
Уроки создания игр для android: тут
Основы программирования на JAVA: тут

<<LibGDX: установка и настройка проекта в Android Studio | Делаем android игры

LibGDX: Урок 3. Создаем простую игру | Делаем android игры>>

LibGDX: Урок 2. Немного теории | Делаем android игры обновлено: Ноябрь 20, 2015 автором: admin

  1. Приветствую всех. Подскажите как запускать игры в браузере html как то получалось через терминал но это очень муторно можно ли сделать какой то пресет например как desktop и android?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website