Завершающий урок по созданию игры Flappy Bird для android. В этом уроке озвучим игру и добавим экран окончания игры, который будет вызываться, когда птица сталкивается с препятствиями.

Скачать звуки и картинку для игры

Исходный код измененных классов под видео:

Больше уроков:

Уроки Android Studio: тут
Инструменты android разработчика: тут
Дизайн android приложений: тут
Уроки создания игр для android: тут
Основы программирования на JAVA: тут

Урок 11. Flappy Bird: добавляем анимацию в игру| Делаем android игры на LibGDX

Урок 12. Flappy Bird: добавляем в игру звуки и экран Game Over| Делаем android игры на LibGDX обновлено: Декабрь 29, 2015 автором: admin

  1. Здравствуйте.
    Пытаюсь расширить функционал, а именно добавить птичке «жизней».
    Соответственно нужен счетчик жизней и изменять его нужно при столкновениях со столбами.
    Но в месте if (tube.collides(bird.getBounds())) этого сделать не получается — отниманием еденицы дело не заканчивается, отнимаются по 1 до 0. То есть при первом же столкновении сразу считает 321.
    В каком месте можно реализовать нормальный счетчик, или общая архитектура данного приложения не подходит для такой цели?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website