Продолжаем делать игру Flappy Bird для android. На этом уроке реализуем обнаружение столкновений птицы с трубами.  Объекты в нашей игре — птица и трубы, и для обнаружения столкновений между ними приравняем их к прямоугольникам. А в коде будем определять момент пересечения прамоугольника птицы с прямоугольниками труб. В случае пересечения игра будет перезапускаться. Так как игровой мир у нас небольшой, а объектов немного, мы для простоты будем проверять их все. В больших играх с большим количеством объектов этот путь может быть слишком затратным, поэтому там на столкновения проверяются только объекты ближайшие к центральному. Но мы здесь не будем усложнять код.

Исходный код измененных классов — под видео:

Больше уроков:

Уроки Android Studio: тут
Инструменты android разработчика: тут
Дизайн android приложений: тут
Уроки создания игр для android: тут
Основы программирования на JAVA: тут

<<Урок 8. Flappy Bird: добавляем движущиеся трубы | Делаем android игры на LibGDX

Урок 10. Flappy Bird: добавляем текстуру земли и оптимизируем код для запуска игры на Android >>

Урок 9. Flappy Bird: реализуем обнаружение столкновений птицы с трубами | Делаем android игры на LibGDX обновлено: Декабрь 1, 2015 автором: admin

  1. Здравствуйте Виталий, у меня при написании boundsTop = new Rectangle(posTopTube.x, posTopTube.y, topTube.getWidth(), topTube.getHeight()); выводит ошибку. И в подсказке показывает какой-то float
    Я новичок в этом деле буду благодарен за ваш отклик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website