Курс для начинающих разработчиков Android приложений. Часть 1. Приступаем к работе.



Зміст
  1. Приступаем к работе
  2. Также предлагаем Продвинутые курсы:
  3. 1. Установка среды разработки android приложений
  4. Установка JDK  (Java Development Kit)
  5. Установка Android Studio
  6. Установка Eclipse (на выбор)
  7. Добавление пакетов Android SDK Manager
  8. 2. Создание вашего первого приложения
  9. Создание Android проекта
  10. Запуск android-приложения
  11. Построение простого пользовательского интерфейса
  12. Запуск другой Activity – второго окна приложения
  13. 3. Поддержка различных Android устройств
  14. Поддержка различных языков в Android приложении
  15. Поддержка различных экранов Android устройств
  16. Поддержка различных версий платформы Android
  17. 4. Управление жизненным циклом Activity
  18. Запуск Activity
  19. Приостановка и возобновление Activity
  20. Остановка и перезапуск Activity
  21. Повторное создание Activity
  22. 5. Построение динамического пользовательского интерфейса с использованием Фрагментов
  23. Создание фрагмента
  24. Построение гибкого пользовательского интерфейса
  25. Связь с другими фрагментами
  26. 6. Сохранение данных
  27. Сохранение наборов ключ-значение
  28. Сохранение файлов
  29. Сохранение данных в SQL базу данных
  30. 7. Взаимодействие с другими приложениями
  31. Отправка пользователя в другое приложение
  32. Получение результата от Activity
  33. Разрешение другим приложениям запускать вашу Activity

Приступаем к работе

Добро пожаловать на Курсы для разработчиков Android. Здесь вы найдете наборы уроков в рамках курсов, которые описывают, как выполнить определенную задачу с примерами кода, которые вы можете повторно использовать в вашем приложении.

Если данные курсы покажутся вам сложными или непонятными, смотрите более наглядные Видеоуроки по разработке android-приложений с нуля

Если вы не владеете начальными знаниями языка программирования java, добро пожаловать на Курс java для начинающих android-разработчиков

Также предлагаем Продвинутые курсы:

Первая группа уроков, Приступаем к работе, научит вас самому необходимому для разработки Android приложения. Если вы начинающий Android разработчик, вы должны выполнить  все эти курсы по порядку:

  1. Установить среду разработки Android Studio или Eclipse с Android SDK Tools
  2. Создать и запустить первое приложение на Android
  3. Добавить в android-приложение  поддержку различных Android устройств
  4. Узнать, что такое жизненный цикл Activity и как ним управлять
  5. Построить динамический пользовательский интерфейс используя фрагменты
  6. Реализовать сохранение данных в android-приложении
  7. Обеспечить взаимодействие с другими android-приложениями

 


1. Установка среды разработки android приложений

Чтобы создавать приложения для android, нужно установить необходимые компоненты, представляющие собой среду разработки и инструменты разработчика. Приложения для андроид-устройств пишутся на языке программирования java, поэтому в первую очередь нужно установить и настроить набор инструментов JDK  (Java Development Kit). Затем установите среду разработки на выбор: Android Studio или Eclipse, и набор инструментов Android SDK к ним.

Eclipse до недавнего времени был наиболее популярной средой разработки android, многие опытные разработчики продолжают его использовать.

Android Studio – более молодая среда разработки, тем не менее быстро набирающая популярность как более интеллектуальная и удобная. Кроме того, Android Studio активно развивается и поддерживается компанией Google как официальная среда разработки андроид-приложений.

Выбор среды разработки остается за вами, в наших уроках мы будем демонстрировать обе.

Установка JDK  (Java Development Kit)

Установка Android Studio

Установка Eclipse (на выбор)

Добавление пакетов Android SDK Manager

 


2. Создание вашего первого приложения

После того как вы установили и настроили среду разработки, познакомьтесь с основами разработки Android приложений.

Создание Android проекта

Запуск android-приложения

Построение простого пользовательского интерфейса

Запуск другой Activity – второго окна приложения

 


3. Поддержка различных Android устройств

Как построить свое приложение с использованием альтернативных ресурсов, чтобы обеспечить удобство использования вашего приложения на разных устройствах, от телефонов до планшетов.

Поддержка различных языков в Android приложении

Поддержка различных экранов Android устройств

Поддержка различных версий платформы Android

 


4. Управление жизненным циклом Activity

О методах жизненного цикла Activity, и о том, как обеспечить юзабилити, реализуя callbacks методы жизненного цикла.

Запуск Activity

Приостановка и возобновление Activity

Остановка и перезапуск Activity

Повторное создание Activity

 


5. Построение динамического пользовательского интерфейса с использованием Фрагментов

Как построить пользовательский интерфейс для вашего приложения, который является достаточно гибким, чтобы представить несколько компонентов пользовательского интерфейса на больших экранах и ограниченного набора компонентов пользовательского интерфейса на экранах меньшего размера — основы для создания единого APK для телефонов и планшетов.

Создание фрагмента

Построение гибкого пользовательского интерфейса

Связь с другими фрагментами

 


6. Сохранение данных

Как сохранить данные на устройстве, будь то временные файлы, загруженные из сети наборы файлов приложения, пользовательские файлы мультимедиа, структурированные данные, или что-то еще.

Сохранение наборов ключ-значение

Сохранение файлов

Сохранение данных в SQL базу данных


7. Взаимодействие с другими приложениями

Как построить приложение, который использует другие приложения доступные на устройстве, чтобы выполнять расширенные пользовательские задачи, такие как захват фото или просмотр адреса на карте.

Отправка пользователя в другое приложение

Получение результата от Activity

Разрешение другим приложениям запускать вашу Activity

Часть 2. Создание android приложений с возможностью обмена данными>>

Перевод с сайта developer.android.com. Если не указано иное, этот контент распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 2.5. Для получения дополнительной информации и ограничений, см. Лицензия контента.



Коментарі: 7
  1. Шерзод

    Второй вопрос тоже не кто не ответел в вконтакте. Есть xml файл анимации в папке anim в экране EditText, Button и рисунок. Как можно обращаться к свойствам анимации и задовать свои параметры из кода MainActiviti.java? Например взять из EditText введённый число и присвоить к градусу вращения или число повторов да любую к параметру (взял введённый значение присвоил и вывел анимацию)?

  2. Шерзод

    Здавствуете! Как использовать класс TimeAnimator? Вконтакте что все молчат. Задача такая. Есть анимация в xml или в самом java надо при процессе анимации например при анимации стрелки секундомера паралельно менять значение цифор в TextView. Я так понял что TimeAnimator для этого и нужен при цыкле анимации что делать.

  3. Григорий

    Доброго времени суток. смотрю видео уроки и пытаюсь их повторить. Но увы: при создании эмулятора выдает ошибку:
    “H:\Android Studio\tools\emulator.exe” -netdelay none -netspeed full -avd Nexus_One_API_19
    getGLES1ExtensionString: Could not find GLES 1.x config!
    Creating filesystem with parameters:
    Size: 69206016
    Failed to obtain GLES 1.x extensions string!
    Block size: 4096
    Blocks per group: 32768
    Inodes per group: 4224
    Inode size: 256
    Journal blocks: 1024
    Label:
    Blocks: 16896
    Block groups: 1
    Reserved block group size: 7
    Created filesystem with 11/4224 inodes and 1302/16896 blocks
    emulator: ERROR: Could not initialize OpenglES emulation, use ‘-gpu off’ to disable it.
    Could not initialize emulated framebuffer
    ————
    не знаю что и делать. пробовал по-моему всё – ничего не помогает. Подскажите где же у меня ошибка засела.

    1. admin (автор)

      use ‘-gpu off’ to disable it –
      Или используйте Genymotion – поиск по сайту приведет вас к инструкции по его установке.

Додати коментар